Авторизация
Знаете ли Вы ?
Памятка
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в поликлинике организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля
К функциям Службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи. В связи с чем, если Вы:
• Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
• Столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
• А так же если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов (служба внутреннего контроля) кабинет №34 на 2 этаже взрослого корпуса
В целях защиты прав пациента функционирует:
• “Телефон доверия” – 45-96-63, по которому можно сообщить о фактах нарушения медицинским персоналом норм служебной этики.
• “Ящики для обращений граждан”, в котором Вы можете оставить письменное обращение, с указанием имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес) Также Вы можете обратиться на наш сайт: www.gp9taraz.kz в рубрику «Блог главного врача».
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение, в возможно короткие сроки и не позднее десяти календарных дней представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.
Состав Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля
Руководитель Службы поддержки пациента и внутреннего контроля:
- заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг Мусабаев Ерик Тиллабекович;
- эксперт Тангишева А.А.,
- эксперт Жубатова Л.Ж.,
- эпидемиолог Шаймердинова У.Ш.,
- юрист,специалист по мониторингу средств массовой информации- Рахимжанова Р.,
- провизор КудияроваУ.О.,
- секретарь- Шохаева Б.А.
В нашей медицинской организации, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов (Служба внутреннего контроля/аудита).
К функции службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала поликлиники;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в службы поддержки пациентов .
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (Ф.И.О., телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию на 1-м этаже поликлиники. Также Вы можете обратиться на наш сайт http://gp9taraz.kz
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения.
В Службу поддержки пациентов Вы можете обратиться по телефону:
45-96-63 или в кабинет №32
В Службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.