Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
-A A0 A+
НАСТРОЙКИ
Қазақ / KZ Русский / RU
Уважаемые жители г.Тараз! С 5 апреля по 30 июня 2017 года проводится кампания по прикреплению к поликлиникам под лозунгом: "Прикрепись к поликлинике – определи свой статус в системе обязательного социального медицинского страхования!"



Авторизация


Забыли пароль ?
Регистрация



Знаете ли Вы ?

Первые симптомы инфаркта миокарда
Первые признаки сахарного диабета
Памятка по правам граждан на лекарственное обеспечение
Острые респираторные вирусные инфекции и грипп
Когда вставать на учет по беременности?
Календарь развития ребенка по месяцам
10 правил самостоятельного применения лекарственных средств

АНТИКОРРУПЦИЯ


АНТИКОРРУПЦИЯ

Антикоррупционная стратегия Республики Казахстан

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

Сообщить о фактах коррупции и нарушениях этики государственными служащими вы можете, обратившись в Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции либо в территориальные департаменты Агентства по месту жительства.

Обращение можно подать:

1. Письменно по почтовому адресу: 010000, город Астана, улица Сейфуллина, 37.

2. Посредством портала «Электронного правительства» egov.kz, при наличии электронной цифровой подписи.

3. Посредством Портала 1494.kz, пройдя регистрацию.

Консультацию по вопросам деятельности Агентства можно получить, обратившись в круглосуточный call-center на номер 1494.

При этом разъясняем, что в соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению:

1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

2) обращение, в котором не изложена суть вопроса.

Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.

В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес. Юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью.

При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

Отмечаем, что анонимным признается обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя.

«Антикоррупционная стратегия Республики Казахстан на 2015-2025 годы, утверждённая Указом Президента №986 от 26.12.2014г.




Служба поддержки пациентов

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в поликлинике организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

К функциям Службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи. В связи с чем, если Вы:

• Остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

• Столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

• А так же если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов (служба внутреннего контроля) кабинет №34 на 2 этаже взрослого корпуса

В целях защиты прав пациента функционирует:

• “Телефон доверия” – 45-96-63, по которому можно сообщить о фактах нарушения медицинским персоналом норм служебной этики.

• “Ящики для обращений граждан”, в котором Вы можете оставить письменное обращение, с указанием имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес) Также Вы можете обратиться на наш сайт: www.gp9taraz.kz в рубрику «Блог главного врача».

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение, в возможно короткие сроки и не позднее десяти календарных дней представит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.

Состав Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля

Руководитель Службы поддержки пациента и внутреннего контроля:
- заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг Мусабаев Ерик Тиллабекович;
- эксперт Тангишева А.А.,
- эксперт Жубатова Л.Ж.,
- эпидемиолог Шаймердинова У.Ш.,
- юрист,специалист по мониторингу средств массовой информации- Рахимжанова Р.,
- провизор КудияроваУ.О.,
- секретарь- Шохаева Б.А.


Нормативно-правовые документы:

1. Закон РК «О противодействии коррупции»

2. Закон РК «О государственной службе Республики Казахстан»

3. Указ Президента Республики Казахстан «О мерах по дальнейшему совершенствованию этических норм и правил поведения государственных служащих Республики Казахстан»

4. Правительства РК «Об утверждении Плана мероприятий на 2015 - 2017 годы по реализации Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015 - 2025 годы и противодействию теневой экономике»

5. Постановление акимата города Тараз «Об утверждении Регионального плана мероприятий на 2015 – 2017 годы по реализации Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015 – 2025 годы и противодействию теневой экономике в городе Тараз»

6. Ведомственный план мероприятий на 2015 – 2017 годы по реализации Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015 – 2025 годы и противодействию теневой экономике Государственного учреждения «Управление здравоохранения города Тараз»

7.План по противодействию коррупции на 2017 год

8.Антикоррупционный стандарт


Нормативно-правовая база

Конституция Республики Казахстан

Кодекс Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV "О здоровье народа и системе здравоохранения"

Положение о деятельности организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 13 мая 2015 года № 344 Об утверждении Правил обеспечения получения гражданами Республики Казахстан и оралманами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 269

Об утверждении Правил оказания скорой медицинской помощи и предоставления медицинской помощи в форме санитарной авиации

Закон РК О борьбе с коррупцией

Об Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015-2025 годы

Антикоррупционный стандарт

Закон РК о языках

Об утверждении регламентов государственных услуг, оказываемых в области здравоохранения в городе Астане. Постановление акимата города Астаны от 29 августа 2016 года № 106-1551

НОВЫЙ ФОРМАТ ГЕРБА РК ПО СТАНДАРТУ СТ РК 989-2014 Скачать в формате pdf


Стандарт на 2017 год

План мероприятий по исполнению Закона РК "О борьбе с коррупцией" на 2017 год

Полугодовой антикорупцонный материал


Обновление информации по АНТИКОРРУПЦИИ














Біз дайынбыз Ал сіздер ше



ЖЕМҚОРЛЫҚҚА ҚАРСЫ ҚЫЗМЕТТІҢ 1424 CALL-ОРТАЛЫҒЫ



1424 CALL-ЦЕНТР АНТИКОРРУПЦИОННОЙ СЛУЖБЫ